Корзина
115 отзывов
Производители
Контакты
Интернет-магазин "SaleBox"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38063106-99-63Тимофей
Тимофей
УкраинаДнепропетровская областьДнепр
Карта

Ford Mustang 5-го поколения (2005-2014)

Ford Mustang 5-го поколения (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Форд Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

 

 

Достаточно ли Мустангу бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался Мустангу от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Модификации GT и V6 - очень разные автомобили. 8-цилиндровая модель намного быстрее и имеет ABS уже в базе. Снаружи GT отличается дополнительной парой фонарей в передней решетке (которые также встречаются в V6 с пакетом Pony Package). Расход топлива несколько выше, чем в V6, но разница несущественная. Флагманская версия модели – Shelby GT500.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев Форд Мустанг 2005-2007 годов – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек. 

 

 

Форд Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

 

 

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией Мустанга был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2007 – изменение в оснащении и презентация GT500.

2008 – ограниченный тираж версии GT «Bullitt».

2010 – лифтинг кузова.

2011 – новая версия с V6 3,7 л и V8 5,0 «Coyote».

2014 – конец производства.

Технические характеристики: Ford Mustang (2005-2014)

Версия

4.0   V6

4.6   GT

5.4   GT500

Двигатель

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый   с компрессором

Объем

4009   см3

4606   см3

5409   см3

Расположение   цилиндров / количество клапанов

V6   / 24

V8   / 24

V8   / 24

Максимальная   мощность

210   л.с.

304   л.с.

500   л.с.

Макс.   крутящий момент.

326   Нм

434   Нм

651   Нм

Динамические   показатели

Скорость

220   км / ч

230   км / ч

270   км / ч

Разгон 0-100   км / ч

7,4   сек

5,5   сек

4,9   сек

Средний   расход топлива в л / 100 км

10.4

11.6

13.8


Здрасти дорогостоящие и мною почитаемые читатели моего отзыва! Вот хотелось бы поделится эмоциями от езды на МОНСТРЕ, которого приглашают Форд Mustang GT500. Сего зверька, не побоюсь сего текста я приобрёл в сентябре 2007-го. Я довольножелал, дабы моя автомат отличалась между иных. Просматривая веб-сайты с каталогами, я заметил это..... тоесть Мустанга. Я записал контактный телефонный аппарат автомобильного салона, затем оказалось, собственно что автомат располагается в Америке, и собственно что прибудет не раньше чем сквозь луна. Какие трудности подождал. И вот октябрьским вечером, мне сигнал. Глас не вызнал, но когда речь вошла о Мустанге, взял в толк кто это. Мне заявили, собственно что в случае если тачка вправду интересует, дабы я на следующий день подкатил к ним. В нетерпенье я ожидал утра... Прибыл в салон, автомат была нулёвая, т.е. пробег 000.000км, автомат не носилась, а элементарно ожидала собственного клиента, тоесть меня. Америкосывидеть с неё пылинки сдували, незапятнанная, наполлированная, заводилась раз раз. Движок смотрелся устрашающим, когда я услышал цифру 500, я не поверил, как данный двиг имеет возможность быть в 500 лошадей, но затем припомнил, в и-нете также самое было. Вобщем взял я данную тачку в кредит. Клиренс небольшой, но не меньше, чем у Супры, около 9см. Я попросил мужчины (продавца), дабы что пригнал (теперь уже моего Мустанга) до жилища, вследствие того, собственно что с этиммассивным двиглом не имел дела ни разу. До сего был Поршик 911 3.5л., и лошадей 280. В Казахстане дороги нехорошие, здесь в том числе и и спорить нечего! Но так как выезжают же люд на купе! И я езжу! Начну с такого, собственно что это за автомат... Повторюсь, это Форд Мустанг 2007-го года. Данный Мустанг самый мощнейший Мустанг на проезжей части сейчас. Кстати моя автомат выпускалась в довольно ограниченной версии(всего 1000 шт.). Мне об данном заявил раз из менеджеров автомобильного салона. Под крышкой моего капота, да и всякого подобного Форда, запрятан 500 мощный двиг. Из ситуации... Данный автомашину изготавливали для завоевания гоночных магистралей. Но я не гонщик, я элементарно предпочитаюотличится, но не выпендрится! Эти Мустанги как мой, все в мире выкрашены в ярко-красный краска, и с 2-мя полосами, проходящими сквозь всю машину. Мне заявили, собственно что краской, которой выкрашены эти тачки, считается официальной красноватой краской автомашин Ferrary. Но я выезжаю аккуратненько, и не дай господь не разрешу никому, в том числе и царапнуть мою красавицу! О движке... Данный движок способен выдавить 500л.с., и рассеять машинку до 300 км/ч, но как досадно бы это не звучало в Казахстане подобный способности не предоставляется, кто ездил, что понимает, её я разгонял по магистрали до 220, далее кайф обламала зигзагообразная проезжая часть, с обилием маленьких ямочек, и бугорков, но любопытно, я всякий раз с испугом проезжал эти препятствия(а это для моего Мустанга вправду препятствии), и ни разу не чиркал дном об эти выпуклости бесчестной дороги. Именовать его фамильным авто бессмысленно и бессмысленно! Но текст "КУПЕ" для сегоавтомобильчика встало на своё пространство. Это вправду двухместный авто(то, собственно что позади сидениями не назовёшь!), который по всем характеристикам соответствует тексту "КУПЕ". Ну во первых это мощнейший движок. Во вторых невысокаяпосадка. В 3 МЕГАпревосходная аэродинамика, а еще динамика разгона(3.8сек. до сотни). В четвёртых отвечающее поведение машины на проезжей части - она не рыскает на всякий скорости, и встречные грузовики не сдувают её с магистрали. Тоесть это автомат не для людей, имеющих семью хотя-бы из трёх человек, а для людей, которые хотят адреналина, хотят свежих чувств. Мне довольно приглянулась механическая коробка, т.к. у истинных спортивных купе и обязаны стоять эти коробки. В общем автомат нравится всем. А тем более нравится, то, собственно что она не настятельно просит неизменных починок. Сам я в неё не суюсь - очень уж двиг заморочный, известный есть, который дорогие тачки готовит, к нему и отвожу в случае чего, но этихслучаев не напомню, чтобы ломалась. О салоне строчить не буду - фотография есть! 
Успеха НА ДОРОГАХ!
facebook twitter